Рельсы

Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0

Скрыть фильтры

Шпала ЖБ железнодорожная III-2 ГОСТ 33320-2015
Железобетонная шпала типа III, реализуемая нашей компанией на выгодных условиях для всех потенциальных клиентов, представляет собой основу для рельсов, присоединяемых к изделию посредством нераздельного резьбового соединения.

1.00

Шпала ЖБ железнодорожная III-1 ГОСТ 33320-2015
Шпала ЖБ железнодорожная типа III-1 используется на путях общего и специального назначения.

1.00

Шпала ЖБ железнодорожная III ГОСТ Р 54747-2011
Шпала железнодорожная типа III представляет собой специализированную продукцию, предназначенную для использования на ж/д путях общего и специального назначения.

1.00

Шпала ЖБ железнодорожная II-2 ГОСТ 33320-2015
Для прокладки железнодорожного полотна требуются многие качественные компоненты. Одним из таких изделий и является шпала ЖБ железнодорожная II-2. Ее изготовление состоит из применения железобетонного сплава и специальных станков.

1.00

Шпала ЖБ железнодорожная II-1 ГОСТ 33320-2015
Шпала ЖБ железнодорожная II-1 предназначена для раздельного соединения. Она крепится при помощи болтов к клеммному полотну и относится к напряженному типу.

1.00

Шпала ЖБ железнодорожная II ГОСТ Р 54747-2011
Шпала железнодорожная типа II является специализированным изделием, предназначенным для создания железнодорожного полотна. Она представляет собой часть верхнего строения пути, на которую непосредственно укладывается рельс.

1.00

Шпала ЖБ железнодорожная I-2 ГОСТ 33320-2015
Шпала ЖБ железнодорожная отличается устойчивостью к регулярным нагрузкам и длительным сроком службы. По многим показателям железобетонные изделия превосходят традиционные шпалы из деревянного бруса. Одно из главных преимуществ – отсутствие гниения.

1.00

Шпала ЖБ железнодорожная I-1 ГОСТ 33320-2015
Шпала ЖБ железнодорожная является балкой с переменным сечением, выполненной из армированного бетона. К ее конструкции относятся посадочные места для укладки рельсов и отверстия для вкладывания болтов, скрепляющих рельсы и шпалы.

1.00

Шпала ЖБ железнодорожная I ГОСТ Р 54747-2011
Шпала ЖБ железнодорожная I является разновидностью специальной продукции, предназначенной для создания верхнего строения железнодорожных путей, обеспечивающих движение поездов общего и специального назначения.

1.00

Шпала для метрополитена 2650х250х165 мм ГОСТ 22830-77
Шпала представляет собой изделие из дерева, дополнительно обработанное защитным септиком на масляной основе. Применяется главным образом в строительстве в качестве опорного элемента при прокладке железнодорожных путей метрополитена.

1.00

Рельсы

Рельсы

Описание

Рельсы - это крайне востребованные металлоизделия, производимые из углеродистой стали. Они представляют собой балки специального сечения, состоящие из подошвы, головки и соединяющей их шейки. Во время монтажа их укладывают на опорах (обычно деревянных или бетонных шпалах). Рельсовые стыки соединяются посредством стыковых болтов, путевых гаек и накладок.

Поверхность катания рельсов отличается гладкостью и жесткостью: это обеспечивает снижение трения колес движущегося состава. Движение поезда из-за небольшой площади передней поверхности характеризуется относительно низким сопротивлением воздуха.

Производство рельс занимает одно из ведущих направлений деятельности нашего предприятия, поэтому мы уделяем особое внимание данной продукции. За основу при изготовлении берутся проверенные материалы, способные придать заготовке высокую износостойкость. Металлопродукция гарантировано устойчива к коррозионному разрушению и грибкам, она прочна и надежна, долговечна. Обеспечивается плавность перемещения состава и абсолютная безопасность эксплуатации.

Разновидности

Задача рельсового проката заключается в прокладывании пути и налаживании бесперебойного сообщения между несколькими пунктами. В зависимости от устройства и материала такие металлоизделия используются для различных целей. Выделяют следующие основные типы рельсов:

  • Рамные необходимы для сопряжения пересечений ж/д путей;
  • Контррельсовые используются для создания конструкций ВСП;
  • Остряковые задействованы в обустройстве стрелочных переводов;
  • Усовиковые востребованы при создании крестовин с равномерной поверхностью катания;
  • Крановые требуются для установки подкрановых путей, рассчитанных на перемещение тяжелых кранов;
  • Рудничные нужны на рудниках и фермах, в шахтах и системах складов;
  • Трамвайные с желобами прокладывают пути для движения трамваев;
  • Железнодорожные необходимы для создания дорог узкой и широкой колеи.

Стальная продукция для путей также закупается для нужд строительной отрасли, где используется при сооружении жестких опорных конструкций, выдерживающих значительные внешние нагрузки. Наибольшей популярностью пользуются рельсы железнодорожные, которые представлены у нас в следующих вариантах: Р50, Р65, Р65К, Р75. Также есть образцы, которое при выпуске подвергаются дополнительной обработке. Конструкция рельсов соответствуют требованиям, предъявляемым государственными стандартами под номерами 7174-75, 8161-75 и 16210-77.

Сотрудничество

При возникновении необходимости в высококачественных рельсах обращайтесь к специалистам нашей организации по телефону или электронной почте: менеджеры окажут помощь в выборе изделий. Мы изготавливаем продукцию в соответствии с требованиями действующей нормативно-технической документации. Купить представленный товар можно оптом и в розницу. Работаем с юридическими и физическими лицами, для постоянных покупателей и оптовиков действуют скидки поэтому обращаться к нам выгодно. Цена доступна для всех потребителей. При необходимости осуществляется оперативная доставка заказов по России и ближайшим странам.

 

0
Оставьте заявку

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже

Запрос отправлен